20
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
В последнее время участились случаи с криминальным, а то и со смертельным исходом, связанные так или иначе с онлайн-играми. Люди сходят с ума, отказываются от пищи и умирают от истощения, на почве галлюцинаций начинают убивать окружающих, выпрыгивают в окна…
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
В последнее время участились случаи с криминальным, а то и со смертельным исходом, связанные так или иначе с онлайн-играми. Люди сходят с ума, отказываются от пищи и умирают от истощения, на почве галлюцинаций начинают убивать окружающих, выпрыгивают в окна…