8
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
09.
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
Сет Роген и Эван Голдберг всего лишь хотели создать пародию на пиксаровские фильмы, а получилась у них убойная еретическо-гастрономическая вакханалия.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
09.
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
Сет Роген и Эван Голдберг всего лишь хотели создать пародию на пиксаровские фильмы, а получилась у них убойная еретическо-гастрономическая вакханалия.
67
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.