Чем опасны интернет-игры?
Чем опасны интернет-игры?(Sandra Caldwell, Shutterstock)
Сегодня я в очередной раз на собственном опыте убедилась, что интернет-игры — это зло. Они не дают тебе расслабиться, не дают заняться чем-то полезным и интересным. Одним словом, они не дают игроку возможность жить в реальном мире, дышать полной грудью, общаться с реальными людьми. Они не дают человеку расти и развивать свои способности.
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
13.09.2014
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек».
Чем опасны интернет-игры?(Sandra Caldwell, Shutterstock)
Сегодня я в очередной раз на собственном опыте убедилась, что интернет-игры — это зло. Они не дают тебе расслабиться, не дают заняться чем-то полезным и интересным. Одним словом, они не дают игроку возможность жить в реальном мире, дышать полной грудью, общаться с реальными людьми. Они не дают человеку расти и развивать свои способности.
4
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
13.09.2014
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек».