Интересные факты

Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2

Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
В предыдущей части мы рассмотрели целевую аудиторию игр и процесс их создания. Поговорим теперь о получении прибыли и условиях работы сотрудников.Монетизация

HiAsm – мольберт для программиста?

HiAsm – мольберт для программиста?
В далекие-далекие годы моего детства жили-были люди, которых считали волшебниками. Эти люди умели говорить с машинами — огромными, как дом, компьютерами. Их речь была абсолютно не понятна окружающим и, как справедливо полагают, даже им самим. Их древний язык, записанный на картонные таблички, очень смахивал на древнюю клинопись.

 

 
Создать аккаунт

int implode(' | ',propage_hrefs()); ?>

Календарь

«    Июнь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Рекомендуем

 Рейтинг@Mail.ru