Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
В предыдущей части мы рассмотрели целевую аудиторию игр и процесс их создания. Поговорим теперь о получении прибыли и условиях работы сотрудников.Монетизация
«Оскар»: Личности, рекорды, провалы и конфузы
Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов.
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
В предыдущей части мы рассмотрели целевую аудиторию игр и процесс их создания. Поговорим теперь о получении прибыли и условиях работы сотрудников.Монетизация
58
«Оскар»: Личности, рекорды, провалы и конфузы
Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов.