Чем вредны онлайн-игры? Часть 2
Чем вредны онлайн-игры? Часть 2(Goldencow Images, Shutterstock)
Продолжая тему о вредности онлайн-игр, хочется сообщить, что идеи, высказанные в статье, являются мнением автора, и отнюдь не претендуют на истинность в последней инстанции. Вы можете соглашаться с ними, можете отрицать наличие в них рационального зерна. Но автор надеется, что вы найдете здесь по крайней мере информацию для размышления.
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.
Чем вредны онлайн-игры? Часть 2(Goldencow Images, Shutterstock)
Продолжая тему о вредности онлайн-игр, хочется сообщить, что идеи, высказанные в статье, являются мнением автора, и отнюдь не претендуют на истинность в последней инстанции. Вы можете соглашаться с ними, можете отрицать наличие в них рационального зерна. Но автор надеется, что вы найдете здесь по крайней мере информацию для размышления.
21
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.