61
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
21.05.2014
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
21.05.2014
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет.
67
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.