18
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
13.12.2013
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
Кого в «Сталинграде» создавали с помощью цифровых технологий? Почему пришлось менять номера танков? Как синие экраны и солнечные пейзажи Ленинградской области стали мрачными предрассветными берегами Волги? Сколько минут занимают сцены с компьютерной графикой? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в видео и картинках.
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.
70
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
13.12.2013
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
Кого в «Сталинграде» создавали с помощью цифровых технологий? Почему пришлось менять номера танков? Как синие экраны и солнечные пейзажи Ленинградской области стали мрачными предрассветными берегами Волги? Сколько минут занимают сцены с компьютерной графикой? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в видео и картинках.