Киберспорт и Олимпиада. Что мешает включить в программу Олимпийских игр
соревнования компьютерных геймеров?
Действительно, что? Только ли косность мышления, утверждающая что олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» может принадлежать только человеку с его ограниченными возможностями? Давайте разберёмся. «В ноябре финал по киберспортивной дисциплине League of Legends собрал рекордную аудиторию в 32 миллиона онлайн-зрителей, спровоцировав новую волну споров о себе, как о потенциальной олимпийской дисциплине». Олег Акбаров.
Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Наука делает большие успехи в исследовании мозга. Но до сих пор не может дать четкого ответа на вопрос: в чем механизм игровой зависимости? Попробуем обратиться к народной мудрости, может быть, там есть ответ?
Действительно, что? Только ли косность мышления, утверждающая что олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» может принадлежать только человеку с его ограниченными возможностями? Давайте разберёмся. «В ноябре финал по киберспортивной дисциплине League of Legends собрал рекордную аудиторию в 32 миллиона онлайн-зрителей, спровоцировав новую волну споров о себе, как о потенциальной олимпийской дисциплине». Олег Акбаров.
Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Наука делает большие успехи в исследовании мозга. Но до сих пор не может дать четкого ответа на вопрос: в чем механизм игровой зависимости? Попробуем обратиться к народной мудрости, может быть, там есть ответ?