В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В прошлом материале я познакомил вас с такими играми, как «Need for Speed», «Counter-Strike», «Diablo 2» и «Grand Theft Auto». Все эти игры до сих пор популярны в компьютерных клубах. Но они не единственные. Есть ещё ряд игр, занимающих почётное место в душах многих геймеров, а также на моей полке.
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В прошлом материале я познакомил вас с такими играми, как «Need for Speed», «Counter-Strike», «Diablo 2» и «Grand Theft Auto». Все эти игры до сих пор популярны в компьютерных клубах. Но они не единственные. Есть ещё ряд игр, занимающих почётное место в душах многих геймеров, а также на моей полке.
21
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.