21
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2013
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
14.10.2015
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
В октябре в прокат вышел «Воин» — вдохновленный американской картиной Warrior российский боевик по адаптированному сценарию Дэвида Фриджерио. Музыкальный продюсер фильма Федор Фомин рассказал КиноПоиску о том, как шла работа над саундтреком и почему в нем нет ни одной зарубежной композиции.
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2013
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.
9
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
14.10.2015
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
В октябре в прокат вышел «Воин» — вдохновленный американской картиной Warrior российский боевик по адаптированному сценарию Дэвида Фриджерио. Музыкальный продюсер фильма Федор Фомин рассказал КиноПоиску о том, как шла работа над саундтреком и почему в нем нет ни одной зарубежной композиции.