В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 1.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 1.
Компьютер — уже давно не диковинка в доме. Теперь без него практически нельзя ни учиться, ни работать, ни отдыхать. И многие развлечения строятся именно с его помощью. Для выполнения минимальных функций нам нужны всего лишь приложения Microsoft Office, для работы — пакеты специальных программ, которые можно купить на одном диске. А если будем играть? Тут не обойтись одним диском или скачанным из Интернета приложением. Давайте же посмотрим, как
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 1.
Компьютер — уже давно не диковинка в доме. Теперь без него практически нельзя ни учиться, ни работать, ни отдыхать. И многие развлечения строятся именно с его помощью. Для выполнения минимальных функций нам нужны всего лишь приложения Microsoft Office, для работы — пакеты специальных программ, которые можно купить на одном диске. А если будем играть? Тут не обойтись одним диском или скачанным из Интернета приложением. Давайте же посмотрим, как
31
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».