38
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
28.09.2013
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
28.09.2013
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
67
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.