Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
24.06.2013
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
Помимо основной конкурсной программы, на завершившемся в Сочи 24-м фестивале «Кинотавр» прошло несколько мероприятий, которые не столь заметны широкой публике, но не менее значимы. Среди них мастер-класс председателя жюри Александра Митты и продюсерский питчинг, где кинематографисты представляли свои новые проекты.
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
32
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
24.06.2013
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
Помимо основной конкурсной программы, на завершившемся в Сочи 24-м фестивале «Кинотавр» прошло несколько мероприятий, которые не столь заметны широкой публике, но не менее значимы. Среди них мастер-класс председателя жюри Александра Митты и продюсерский питчинг, где кинематографисты представляли свои новые проекты.