Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
14
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.