28
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
12.02.2014
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
12.02.2014
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов.
67
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
27.
Петербург XIX века как Город грехов: «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва
Режиссер картин «Кремень» и «Бубен, барабан» рассказывает про дворянские дуэли и честь в утрированно беспросветном пространстве, где нет такого героя, который был бы безгрешен.