Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
В последнее время участились случаи с криминальным, а то и со смертельным исходом, связанные так или иначе с онлайн-играми. Люди сходят с ума, отказываются от пищи и умирают от истощения, на почве галлюцинаций начинают убивать окружающих, выпрыгивают в окна…
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.
Онлайн-игры - убиваем монстров, окружающих или себя?
В последнее время участились случаи с криминальным, а то и со смертельным исходом, связанные так или иначе с онлайн-играми. Люди сходят с ума, отказываются от пищи и умирают от истощения, на почве галлюцинаций начинают убивать окружающих, выпрыгивают в окна…
21
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2015
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.