Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
Президент ILM Линвен Бреннан: «Нам надо быть бесстрашными»
03.09.2015
Президент ILM Линвен Бреннан: «Нам надо быть бесстрашными»
Современное кино невозможно представить без визуальных эффектов. Во время экскурсии по Lucasfilm мы познакомились еще с одним детищем Джорджа Лукаса — компанией Industrial Light & Magic, добавляющей этому миру капельку безумия и волшебства.
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
34
Президент ILM Линвен Бреннан: «Нам надо быть бесстрашными»
03.09.2015
Президент ILM Линвен Бреннан: «Нам надо быть бесстрашными»
Современное кино невозможно представить без визуальных эффектов. Во время экскурсии по Lucasfilm мы познакомились еще с одним детищем Джорджа Лукаса — компанией Industrial Light & Magic, добавляющей этому миру капельку безумия и волшебства.