36
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2015
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2015
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
20
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.